?

Log in

No account? Create an account
Сегодняшний пост замечательной  pingvinko  напомнил связанные с этой песенкой события:
    Несколько лет назад  я с мужем решила предпринять автомобильный  рывок в Европу , дабы навестить нежно любимою нами тётушку  ,живущую в Италии.
     Ну и вот- утро, мы должны резво стартовать вдаль ,но  мой наречённый смущённо топчется в прихожей. На вопрос :"Что медлишь?" -
         " Ты знаешь ,я уже два дня ищу свои права -  и их просто  нет. Нигде нет!!!"
 "Ты что с ума сошёл ? Визы ,время ,планы- это всё что  сейчас прахом пойдёт  из-за твоих где-то посеянных непонятно каким образом прав?!!!
    В общем  мы  стартуем ,так как наши визы не оставляют временной  форы для нахождения этих  грёбаных  прав ...Ну это то,что мы все ,видимо принимаем за нашу  славянскую лихость , что ли...
   Короче ,стартуем мы из Минска очень ранним мартовским утром.И из-за погоды -гадкой и скользкой ,под Брестом машину начинает на трассе нести (скользко очень и скорость).Я успеваю подумать:" Господи ,только не в  кювет!"- как машину начинает разворачивать  на встречку...После остаётся молиться :"Лучше бы было в кювет !"-только  потому ,чтобы не попасть под  встречную фуру ,так как машину разворачивает строго наоборт .Ну приходим в себя мы ,засыпанные  ,к счастью не убранным снегом на разделительной полосе!!!
 После всего ипытанного ,говорю любимому:"Может это уже последний знак:не ломитесь в закрытую дверь?"
 " Нет -говорит парень- "Не пугают нас такие препоны!!!"
 Короче , ехали мы по Европе под этот ,очень популярный тогда хит ,и кайфовали от дороги! А я рассказывала мужу про замечательный клип с мальчишкой ,который здоровско прокатил по Штатам.
В общем рассказ можно бы было закончить ,если бы в конце этого удивительного путешествия  на обратном пути у нас не полетела коробка передач...
 А  знакомый мужа ,продавший нам сиё замечательное авто (кстати действительно хороший автомобиль) был гражданином пересекаемой  на тот момент Германии.Парень после звонка ,очень обеспокоенный нашей судьбой,просто стал нашим штурманом и просто провёл ,поверьте, без понижения передач до предместья Берлина ,где проживал.Устроил с ремонтом и отелем-тогда подумалось-ангел!
  Было ,конечно ,смешно , когда  остановивший нас уже возле Минска ГАИшник ,на вопрос о документах  услышал историю о путешествии через Еаропу без прав ,и ,огорошенный ,отпустил безо всякой мзды с ну оочень большим превышением скорости.))
 Так вот,эта история имела своё окончание значительно позже ,когда водитель мужа поехал проходить техосмотр.Оказалось .что замечательный наш  АВТО числится в розыске-не спрашивайте как это было зарегистрированно- мы только потом узнали систему ,Но парень ,принявший такое участие в нашей судьбе  ,был просто перекупщиком нашей ,как теперть понятно ,краденной тачи!!
   Короче ,думаю не много персон пересекли старушку Европу ,не имея прав на управление и ,к тому же на ТЫРЯНОЙ машине!!!
  А вчера ,перевешивая зимнее-летнее  супруг вдруг замер,засунув руку в карман куртки.Угадайте ,что там он нащупал,негодяй!!!

Собака Баскервилей.

         Были недавно в гостях у приятелей за городом.
         Красиво.
         Тихо.
          А стережёт эти владения милая сОбак по кличке Каста-среднеазиатская овчарка.
          Когда она бежит навстречу поздороваться
-это мы с ней дружим -, а потом резко падает оземь, мол погладь брюшко,скотина, земля содрогается как от средней силы землетрясения.Всё ж таки телёнок ,  не меньше 80 кг. весит.
          Но не всем так везёт. Всё-таки Каста-собака негламурной породы и свой периметр охраняет рьяно ,с пониманием задачи.
Как у Гоголя через Днепр,так у Касты через угодья...ну короче ни птиц(если низэнько ),ни енотов ,ни каких тебе кошек этот монстр не пропускает.
          Так, почтальонша , не знавшая своего лиха,имела глупость шагнуть за ворота ,т.к. никто не ответил на её звонок.Вот и стояла бедная женщина распятая вдоль забора (думаю не только обписанная,но и обкаканная )  до самого вечернего возвращения хозяев с трудовой вахты.Котам местным тоже спуску не было.Душ  примерно пять,проникнувших за периметр , Каста  завалила.
         Причём,считая это делом чести,приносила их хладные тела на хозяйское крыльцо  как факт своего не бессмысленного прокорма.
  Приятелям нашим особенно пришлось краснеть за бесславную гибель соседского Барсика т.к. это была скотинка их друзей.
   Поначалу  потерпевшие(особенно хозяйка кота) прокляли и собаку и её хозяев. Но ,поостыв,признали,что зверь- солдат,не знающий слов любви...Короче ,  когда боль потери потихоньку ослабла, соседи вновь стали дружески общаться.Ну в самом деле,инстинкты наших питомцев  не должны рушить наши отношения!
    С этого события прошло уже более года ,и вот тёплым апрельским вечером собралась у наших приятелей задушевная ,(с полными вытекающими отсюда последствиями) компания , состоящая из вышеупомянутых соседей и ещё одной пары,прибывшей на своём авто из города.
    Надо сказать ,что соседи за это время завели нового котика,очень симпатичного .с белой грудкой и белыми лапками.И он ,в отличии от предыдущего был смышлёным ,и в соседский огород на прокорм к  собаке Баскервилей не лез.
   Посидели друзья,приняли чё-то на грудь ,и соседи решили раскланяться. А наш приятель ,ну дурак,ей Богу,ну ничему не учится,видите ли решил соседей проводить(типа чтобы не заскучали в пути).И взял с собой гуляющую по участку Баскервилей(я уже предупредила,что под виски он тупеет удивительно).
 Возвращается наш ,так сказать, хирроу ,до дому,и угадайте ,чью тушку он видит на крыльце?
 Правильно,Барсик-2,беленькая грудка и беленькие лапки не оставляли не малейших сомнений!
 Приятель,покрывшись холодным потом,стал прятать следы преступления.Уж после  этого жить рядом с приличными людьми вовсе не представлялось возможным.
 Войдя в дом, где ни сном ни духом ,продолжали банкет городские друзья и жена,приятель сообщил им пренеприятнейшее известие: собака отпизджена ,котик-мёртв!Мало того,друзьям в нагрузку на обратную дорогу завёрнут в мусорный пакет прах невинно убиенного , чтобы быть выброшенным в ближайшей лесополосе ,дабы избежать межсоседской кровавой резни!
 Ошарашенные друзья как-то вмиг протрезвели и засобирались до дому.
 Когда вся траурная процессия вышла прощаться на крыльцо,они узрели вытащенного и вновь положенного хозяину на алтарь бедного кота!!!
   Собака ,блин,даже побитая,знает своё дело!Надо как-то  же отрабатывать харч!
  В общем,бита была  Каста в этот вечер дважды. А друзья со скорбным грузом уехали в ночь...
  Приятели наши беспокойно спали всю ночь,она даже плакала от такой незадачи: как жить-то дальше?
  Финальная сцена.   Утро .Наш приятель потягиваясь на крыльце ,видит: ..нет ,это не белая горячка,ну не выпил он вчера столько,не до этого было! На заборе ,вне пределов Кастиной досягаемости(а как же ж) сидит Барсик-2  и моет: белую грудку,белые лапки...Сюр,короче.
   Оказалось ,что смертью храбрых погиб вчера ночью  какой-то залётный кот,не знавший злодейских замашек  собакевича.Где-то в посёлке в этот день не дождались своей  животины с ночной прогулки.
    А  Каста ,  для профилактики,была отпизждена в третий раз,но на её фюзеляж ,как на заправский истребитель,была нанесена очередная,ДЕВЯТАЯ ЗВЁЗДОЧКА!
         

Метки:

   Читаю ленту друзей: многие сегодня видели необычные сны...И тут вспоминаю,что мне перед самым  пробуждением   привиделась ,прости  Господи , балерина  Волочкова. Будто бы роняет её партнёр об ( нет  , не сцену ,а об лёд - она и там прославилась)...Теперь думаю - это  всё к  чему ? Будет мне счастье ?Али не бывать -таки теперь уже окончательно   Анастасии хозяйкой Горы Медной (то бишь Красной Поляны)?

Как корабль назовёшь...

   Сегодняшняя  телереклама:"Покупайте журнал "Худеем вместе!"-подоспела аккурат к первоапрельскому праздничку.Давно меня веселит этимология слова " ХУДЕТЬ".Всё же таки , ничего хорошего в русском языке произрасти из основы "худо",по-моему,не может.А
тут ещё предлагается делать это гуртом.Типа,вместе и умирать веселей.
    А ещё в соседнем  квартале радостно функционирует,находящийся в подвальном помещении жилого дома, бар с лирическим названием "Упоение".Иногда встречаю по дороге домой ,нетвёрдым шагом бредущих оттуда  клиентов.Ну что сказать,обещания выполняются...:)))
Пару дней назад мой муж,предвидя обострение,которое случается со мной перед днём рождения ежегодно,предложил слинять ото всех в Берлин.Заботился,думаю,не только обо мне,но и про свою бедную шкурку думал,так как когда я в печали,огребает он в первую очередь.Депрессуха мучает меня в этот день не детская,а с тоскою по безвозвратно проходящей женской судьбине ,причём рыдала первый раз,помню, лет   в восемнадцать.Ну вот так я чувствую уходящее время и с этим ничего не поделаешь...Утром в день рождения в отеле взвилась я часу этак в шестом утра.
Плакала поначалу в подушку,ну потом,сами знаете,количество слёз и соплей превышает ватерлинию,и с оглушающим воем обрушились на мирно спящего и ни в чём не повинного супруга,который ,надо сказать бросил все дела,чтобы хоть как-то отвлечь меня от хандры.Ну потом были, как и положено, уговоры,что я совсем ещё не старая(перемежающиеся моими всхлипами),заверения в вечной любви, и всё остальное,что делают наши бедные мужчины,чтобы остановить поток этой сырости.
   Насилу успокоив,уговорил на завтрак и на погулять.Вид опухшей от слёз ,с раздутым красным носом именинницы слегка пугал  окружающих гостей отеля,но на тот момент мне уже было всё" до лампочки."   Выйдя  на по-весеннему солнечную улицу,мы добрели до зоопарка,и я подумала,что это не плохая идея,посмотреть на братьев наших меньших в суровую годину моей жизни.Может чему дельному научусь?                                                                  
   И тут началось!!!!Сначала были для затравочки,конечно обезьяны.Это была вышка! Сидит за стеклом на расстоянии вытянутой руки огроменный орангутанг и с точно таким же интересом смотрит на тебя.Кто кого изучает-большой вопрос.:)))А чего стоит старая седая,с протёртой жопой(простите,но из песни слов не выкинешь)шимпанзе,которая ну точь-в- точь как наши старые бабульки,подперев ладонью морду,меланхолично смотрит в окно на улицу и проходящих посетителей?А эти чудесные малыши всех видов и мастей?Они так же игривы,забавны и обаятельны,как вообще все детёныши в этом мире.А эти замечательные пингвины,делающие заплыв строго стаей ,друг за другом,как будто по команде!И пахнут,паразиты рыбой,и можно погладить их "ду
шистые" спинки,когда они проплывают мимо...А панда,которая спит себе мирно на солнышке,натрескавшись до отвала бамбука.Читала,что для зоопарка большое достижение,если появляется детёныш,так как все их медвежьи силы уходят на поедание,переваривание и сон.Бамбука надо съесть много,он не калорийный.Короче,пандам не до секса,тупо лень.Так вот Берлинская за всё время даже не повернулась на другой бок.Так и пролежала эта  чёрно-белая тушка в одном положении,а и хули париться?
   В общем , бродили мы с блаженными улыбками по зоопарку и радовались жизни.И было мне счастье,забыла я и про то,что старею,и про кризис этот грёбаный.Какой нафиг у пингвинов кризис?И тут вспомнилось мне данное как-то директрисой какого-то зоопарка интервью,где на вопрос о значимости её работы она сказала:"Знаете,был такой случай.Приходит к нам в дирекцию мужчина с букетом цветов и рассказывает,что накануне был сокращён,поссорился с женой,что-то там с детьми...,короче направлялся он в тот день домой с мыслью покончить с этой бездарной жизнью,но проходя мимо зоопарка,решил почему-то зайти.Да так и проходил по нему весь день.И отступило!"
 Так вот,друзья мои, призываю вас идти и греть душу в этом удивительном мире,где всё по-честному:кого догнали,того и съели.Но нет в нём ни подлости,ни предательства.И нет там СТАРЕЮЩИХ ДЕВУШЕК!

Метки:

Снайперы-мстители.

Неделю назад плакала от смеха,читая пост, нежно мной теперь любимой,unfinished_ch  ,описавшей садистские,но тем не менее весёлые способы расправы с вконец доставшими соседями.Был там один вариант,проходящий под кодовым названием "летний"-это хлебушек на крышу машины супостата.Ну а дальше шла фраза,которую я теперь вспоминаю каждый раз ,проходя мимо ниже упомянутой птицы:"Голубь птица мирная,но,сука меткая."Ну так вот.Сегодня звонит приятель и рассказывает ,что стоит с чашкой кофе у окна и наблюдает следующую картину:ворона,отлетающая от мусорных баков с чем -то,очевидно съедобным в клюве и приземляющаяся на крышу соседской тачи ,начинает свой скромный завтрак.А послал ей Бог сегодня ни что иное ,как кусочек нет,не сыра,не сыра ,а САЛА.Так что одной своей могучей лапой она это добро держит,а клювом,надо сказать,не менее могучим,размахнувшись как следует бьёт со всей дури по подарку судьбы.НО ,в отличии от голубей она не ТАКАЯ меткая и часто промахивается,зараза!И вот,выслушав эту душещипательную историю,спрашиваю:"А ты чего так ликуешь,что воюешь с этим соседом?"А он мне отвечает :"Да нет, я и видел его всего то пару раз.Просто у него машина новая..."И вот скажите,Ну что делать с этой извечной русской  особенностью:"Плохо не что моя корова сдохла,а что соседская живая"?

Метки:

Словообразование.

Пару месяцев назад моя матушка в каком-то разговоре огорошила меня наблюдением:"А сосед-то мой со второго этажа этот,как его-пидорас.И пидорасничает он давно."Потом, подумав немного,добавила:"Или пидорасится..."С тех пор в нашей семье все действия,носящие антиобщественный или какой-то другой разрушительный характер,обзываются этим новообразованным глаголом.Да и друзья уже привыкли и не поднимают удивлённо бровь,слыша что-то типа:"Прекрати пидорасничать!"Короче стало это обще употребимым и привычным словом,ничего общего с первоосновой не имеющее.Только теперь боюсь ненароком попасть  впросак,если ляпну где-нить не в ТОМ присутствии...